Главная / баннерная реклама
Баннерная рекламаБаннерная реклама до недавнего времени прочно занимала главенствующую позицию в сфере Интернет-рекламы, и только недавно стало очевидным, что она сдает свои позиции, уверенно идущей ей на смену, контекстной рекламе. Пока, разумеется, еще рано говорить об окончательном уходе со сцены баннерной технологии; следует лишь хорошо уяснить себе специфику и область ее применения, отдачу, показатель конверсии, затраты на привлечение одного покупателя. Следует отдавать себе отчет в том, что при определенных условиях и грамотном проведении рекламной акции баннерная реклама может быть гораздо эффективней, чем контекстная реклама и поисковая оптимизация. Твердым убеждением наших специалистов является то, что баннерная рекламная технология реализует рекламу имиджевую, поддерживающую. Что, впрочем, не мешает ей при определенном подходе осуществлять и информирующую рекламу. Баннерную рекламу, в определенном смысле, по эффективности можно поставить рядом с рекламными биллбордами, воздвигнутыми на обочинах крупных автомагистралей. Перед баннерной рекламой ставится вполне определенная цель – обеспечить в рамках некоторой целевой аудитории узнаваемость продукта или бренда, а также подчеркнуть активность на рынке определенной компании, сформировать положительный имидж, вполне отражающий респектабельность, солидность и немалый рекламный бюджет этой компании. В этом, собственно, и состоит задача поддерживающей или имиджевой рекламы. Баннеры часто используют для организации анонсов крупных массовых мероприятий, премьер кинофильмов, например, выступлений известных артистов или творческих коллективов, а также для представления на рынке новых брендов, способных заинтересовать массового потребителя. Местом показа таких баннеров являются главные страницы поисковых Интернет-сайтов и крупных публичных порталов. Во всех других ситуациях разумным решением является размещение баннеров на страницах соответствующих тематических сайтов. Показ баннеров может оплачиваться как по фиксированному тарифу, так и по плавающему, который определяется количеством фактических просмотров.
|