Главная / контекстная реклама
Контекстная реклама В области рекламы в Интернет есть наиболее перспективное направление – это контекстная реклама. С этим согласны большинство экспертов. Прибыль от продажи такой контекстной рекламы на всем известных поисковых системах (такие как Google или Яндекс) составляют довольно большие доли их доходов. Если вы хотите охватить намного больше целевой аудитории, чем имеете, вам стоит воспользоваться таким видом Интернет-рекламы как контекстная реклама. При взаимодействии контекстной рекламы с оптимизацией поиска (возможно еще использование некоторых маркетинговых ходов и способов) вы сможете получить намного больше, чем вложили (имеются в виду денежные средства). Схема работы контекстной рекламы обычно происходит таким образом: у рекламного агента необходимо оставить заявку с указанием рекламных модулей с ключевыми словами (или словосочетаниями) для размещения на сайте (заявку оставляет рекламодатель). Рекламный брокер с опытом работы всегда имеет множество сайтов-партнеров, на которых может размещать модуль для размещения контекстной рекламы (похожей на тематику сайта). Через определенное время после оставления заявки ваша реклама (вернее ссылки, которые включают текстовые блоки) начинают появляться на сайтах-партнерах. Рекламодателю необходимо будет платить рекламному агенту (брокеру) определенную денежную сумму – она обычно колеблется от цента (даже встречается цена – некоторые доли центра) до нескольких долларов. Для того чтобы рекламодатель мог обойти своих конкурентов – ему необходимо будет повышать цену за клик (всю рекламу, а вернее объявления, похожие по тематике с ключевыми словами-запросами невозможно отображать одновременно). Основываясь на этом, можно будет заранее определить, насколько является конкурентоспособной тематика данной рекламы для выбора определенного вида рекламной стратегии (будет это или контекстная реклама или можно остановиться будет на поисковой оптимизации).
|