продвижение и разработка сайтов
 
Мы специализируемся на продвижении и разработке сайтов, рекламе в интернете.
Услуги:

продвижение веб-сайтов

Главная / стратегия и тактика интернет-рекламы

Стратегия и тактика интернет-рекламы

Любую рекламную компанию, пусть даже небольшого масштаба и с очень скромным бюджетом, мы неизменно начинаем с тщательного анализа конъюнктуры соответствующего рынка, исследования перспектив спроса и предложения, а также возможностей рекламодателя. На основе полученных данных мы предлагаем компании разработанную нами рекламную стратегию с подробным изложением всех ее этапов. При этом мы четко определяем цели, которые планируется достигнуть при реализации разработанной рекламной стратегии. Такими целями могут быть: подъем уровня продаж; повышение степени конверсии и узнаваемости торговой марки и другие показатели.

Из всего обширного набора инструментов и Интернет-средств, которые есть в распоряжении рекламного специалиста, мы выбираем наиболее адекватные, которые максимальным образом соответствуют поставленной цели с учетом всех особенностей рекламируемого товара, услуги или бренда. Для примера скажем, что для компании, производящей массовую услугу или товар, хорошо известный и активно покупаемый на рынке, неразумно использовать такие технологии, как партизанский маркетинг, вирусный или рекламу с помощью статей. Если производимый продукт не обладает высокой степенью оригинальности и его производит большое число других компаний, то наиболее эффективной тактикой продвижения может быть поисковая оптимизация в совокупности с контекстной рекламой.

Обращаем Ваше внимание на то, что совсем иного рода задачи приходится решать рекламному специалисту при продвижении на рынок совершенно нового продукта. Здесь поисковая оптимизация вместе с контекстной рекламой малоэффективны: потенциальный потребитель рекламируемого продукта еще не знает, и этот продукт потребителю нужно умело представить, сопроводив полным перечнем характеристик и свойств. В таком случае компанию по рекламе логично начать с размещения заказных статей, после этого, используя скрытый пиар, провести рекламные мероприятия, повышающие узнаваемость торговой марки или бренда, и только в последнюю очередь перейти к баннерной рекламе. Следует иметь в виду, что затраты на продвижение нового продукта на порядок выше, чем уже известного на рынке, и заказчикам рекламы следует отдавать себе отчет в том, что даже рекламный специалист высочайшего уровня не сможет раскрутить их продукт без соответствующей финансовой поддержки.

 

Новые виды рекламы

Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
Продвижение в социальных сетях
Стратегия интернет-рекламы

Голосование

Как вы относитесь к использованию контекстной рекламы для продвижения своих услуг и товаров в сети Интернет?
Результаты опроса

 
Интернет-статистика © 2007 - 2022 ManMax - продвижение и разработка сайтов